Чем могут быть вредны пробиотики?

Опубликованно 13.02.2022 13:30

Чем могут быть вредны пробиотики?

Прoбиoтики вoвсe нe всeгдa принoсят пoльзую: нoвoe исслeдoвaниe пoкaзaлo, чтo бaктeрии рода Lactobacillus, содержащиеся в пробиотиках, могут уменьшать иммунитет при раке поджелудочной цепи, способствуя плохому исходу. О результатах исследования раскрывается в статье, опубликованной в журнале Immunity.

Ученые Университета Торонто и Университета Health Network (Страна кленового листа) обнаружили, что Lactobacillus изменяют функции макрофагов — иммунных клеток, которые присутствуют в каждом органе и закачаешься всех тканях и поглощают клетки патогенных бактерий, дефектные клетки и непохожие чужеродные соединения. Кишечные микроорганизмы поглощают аминокислоту триптофан, содержащуюся в растительной и животной пище, и метаболизируют ее в индолы. Тёта связываются с арилуглеводородным рецептором AHR — белком, естественно содержащимся в цитозоле, но присутствие активации перемещающимся в ядро клетки, идеже регулирует экспрессию генов.

Анализ показало, что удаление alias ингибирование AHR в макрофагах способствовало снижению роста аденокарциномы протоков поджелудочной оковы, повышению чувствительности опухолевых клеток к ингибиторам контрольных точек иммунного ответа и увеличению количества иммунных CD8+Т-клеток, уничтожающих дефектные клетки. У пациентов с аденокарциномой повышенная натиск AHR приводила к быстрому прогрессированию заболевания и высокой смертности.

Аденокарцинома протоков поджелудочной оковы является одним из самых агрессивных видов самогон и самым распространенным типом гроб поджелудочной железы. Он хоть в гроб ложись поддается лечению, и выживаемость пациентов вслед последние три десятилетия далеко не увеличилась в отличие от выживаемости близ других видах рака. Смертельность во всем мире достигает рука об руку 93%.

Категория: Здоровье