В Японии создали вакцину «от старения»

Опубликованно 20.12.2021 21:35

В Японии создали вакцину «от старения»

Япoнскиe учeныe рaзрaбoтaли вaкцину «oт стaрoсти», кoтoрую мoжнo будeт испoльзoвaть ради лeчeния возрастных заболеваний, в волюм числе болезни Альцгеймера. Репортаж о разработке опубликована на сайте Высшей школы медицины Университета Дзюнтендо (Ниппон). Работа также публиковалась в научном журнале Nature Aging.

Не хуже кого рассказывает Medportal.ru, с возрастом в тканях накапливаются стареющие клетки, которые уж не делятся, но аминь еще сохраняют жизнеспособность. Они в свой черед выделяют химические вещества, вызывающие нагноение и развитие возраст-зависимых заболеваний, во, болезни Альцгеймера, сахарного диабета, болезней сердца и других. Сие и есть часть механизма старения.

Производство ученых направлена на уход организма от стареющих клеток, так чтобы человек перестал бояться старости и был в состоянии избежать некоторых возрастных проблем. Вакцина в среднем изменяет стареющие клетки, аюшки? иммунная система их находит и удаляет.

Специалисты идентифицировали протеин, который вырабатывается в стареющих клетках, же не вырабатывается в здоровых и активных. Для основе аминокислот этого летяга была создана вакцина, близ введении которой организм вырабатывает антитела, которые связываются только-тол со стареющими клетками. А иммунная средство, в свою очередь, отправляет лейкоциты пользу кого уничтожения «помеченных» стареющих клеток.

Исследователи успешно протестировали вакцину получай подопытных мышах. Как оказалось, с через этой разработки может красоваться увеличена продолжительность жизни мышей с прогерией (генетическая болезнь, связанная с преждевременным старением организма), а и могут быть уменьшены признаки заболеваний, связанных со старением.

Сии результаты предполагают, что вакцину только и остается будет использовать для лечения различных возрастных заболеваний, в том числе и болезнь Альцгеймера.

Категория: Здоровье