Ученые выяснили, как коронавирус «взламывает» иммунитет

Опубликованно 06.05.2021 10:10

Ученые выяснили, как коронавирус «взламывает» иммунитет

Исслeдoвaтeли Мeдицинскoй шкoлы Кaлифoрнийскoгo унивeрситeтa в Сaн-Диeгo нaшли мexaнизм, с пoмoщью которого коронавирус SARS-CoV-2 «взламывает» автоиммунный ответ организма. Результаты своего исследования они опубликовали в журнале Cell Reports.

Точь в точь рассказывает MedicalXpress, вирус использует модификацию РНК, называемую N6-метиладенозином (m6A), которая заключается в присоединении метильной группы к аденозину, одному с элементов матричной РНК. Геном SARS-CoV-2 состоит с РНК, поэтому ему за спасибо приспособить m6A для своих нужд. Человечественный фермент METTL3, осуществляющий модификацию, станется присоединить метильную группу в SARS-CoV-2.

Ученые выяснили, отчего модификация предотвращает выработку воспалительных молекул, известных в качестве кого цитокины, запускающих, в свою хвост, реакцию иммунной системы. Усиление METTL3 также привела к повышенной экспрессии провирусных генов, кодирующих белки, необходимые в (видах репликации и выживания SARS-CoV-2, во, ACE2.

При блокировании METTL3 провоспалительная микрочастица, известная как RIG1, связывает вирусную РНК. Сверх того того, продуцируется больше воспалительных цитокинов, а провирусные гены подавляются. В ведь же время у пациентов, умерших с цитокинового шторма, был от земли не видать уровень METTL3. Это указывает сверху существование двух фаз инфекций: получай первой стадии вирус нуждается в ферменте, так чтоб избежать иммунного ответа, а бери второй он уже подавляет METTL3.

Категория: Здоровье