Модный бренд Баленсиага был обвинен в краже идеи


Опубликованно 30.07.2020 00:04

Модный бренд Баленсиага был обвинен в краже идеи

Баленсиага обвинил в том, что он ворует идеи новых дизайнеров. Выпускник колледжа моды из Берлина сообщил в своем Instagram, что "пришел в ярость и потерял дар речи", чтобы найти, что бренд размещенные в социальных сетях, имиджевая реклама, на которой был изображен мотоцикл, развешаны разные предметы одежды. Тот факт, что такие фотографии не входит в ее дипломном проекте.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пять текстильной скульптуры состоят из совокупности УФ защиты одежды из Вьетнама. Из проекта с помощью одной ноги стал вариант последней инстанции'. Графика: @ozansanal

Публикации (@тра.my1) 15 декабря 2019 12:40 ПСТ

Молодой дизайнер из Вьетнама тра Ми Нгуен посвятил свою диссертацию к жизни Вьетнама, где, как и в других странах Юго-Восточной Азии на мотоциклах часто несут в себе самые неожиданные вещи, вплоть до керамической посуды или клетки с курами. Тра Ми Нгуен посвятил свой проект на женщин, работающих во Вьетнаме этот вид транспорта, как мужчины, и часто ukutyvaemsya в красочные одежды к глазам, чтобы защитить от пыли.

В своем посте на Instagram, начинающий модельер объяснила, что она дважды попросила для портфолио вербовки агентов Баленсиага, когда он был представлен на выставке в Берлинском университете искусств. Девушка, опубликовал скриншот письма от модного дома, датируемые октябрем, в котором ее представители просят ее портфель под предлогом того, что отбора стажеров.

После того, как девушка ответила и прислала фотографии, включая фотографии и драпировкой на мотоцикле, что она получила в ответ. За разрешение использовать ее идею, она тоже не спрашивают.

Теперь тра Ми Нгуен обвиняет крупный дом моды, основанный испанским модельером Кристобалем Баленсиага купить в 1919 году, в "кража, присвоение присвоение и коммерческого использования идей человека с небелым цветом кожи". "Я не мудборд!" — написала она в Instagram-историй и потребовал, чтобы бренд извинился и снял картину, которая использует заемные ее идея.

Посмотреть этот пост в Instagram

Публикация от Баленсиага (@Баленсиага) 21 июля 2020 6:09 ФДТ

Модный дом пока не прокомментировал ситуацию, хотя она уже обратилась с соответствующей просьбой на CNN. В своем письме в издание, дизайнер сказал, что он хотел рассказать людям о "использование творческой молодежи" — особенно чернокожих, коренных народов из разных стран и иммигрантов из Азии.

"[Моды] не только воруют творческие идеи студентов и их интеллект, но ожидать, что они будут работать бесплатно в качестве стажера". По словам начинающего дизайнера, "систематической эксплуатации" стало нормой в индустрии моды. По той же тра Ми Нгуен, связанные с мотоцикл очень личная история, потому что ее мать была продана эта машина, чтобы переехать в Германию. "Я чувствую себя обманутым и оскорбленным, потому что это часть моей культуры, это художественный процесс, не случайно выбранной эстетике моды, где вы можете заработать", - сказал модельер и добавил, что такие действия являются типичными для бренда.

Действительно, уроженец Грузии, Demna Гвасалия, креативный директор бренда, напрямую сказать, что использование эстетики разных культур не вижу ничего плохого и не думает, что это присвоение, т. е. присвоение.

Но если в эстетике пост-советского пространства в 90-е годы, что его коллекциях четко прослеживаются, не вызывает жалоб — так как он является частью их собственного Гвасалия культуры, некоторые другие проектные решения уже вызвали протест.

Так, в 2017 году Баленсиага выпустил сумку, которая выглядела так же, как Икея синяя сумка. В этом же году рэпер и коллекционер произведений искусства знать наш час пришел обвинила модный дом, который он использовал, дизайн логотипа лейбла Ерш мотоциклист, основанная тетя и дядя рэпера, а потом СМИ сравнили логотип избирательной кампании Берни Сандерса и принты на вещах модного дома, хотя Demna Гвасалия отказано в конференции Вог "будущее моды", который был вдохновлен соперником Хиллари Клинтон на предварительных выборах в США в 2016 году.

В 2019 году в интервью ежедневная Женская одежда Demna Гвасалия заявил, присвоение-это "всего лишь громкое слово, что все бросаются направо и налево, но никто толком не знает, откуда он взялся и почему".Он сказал, что был не первым, чтобы использовать уже готовые идеи, и приравнял себя к французский художник Марсель Дюшан впервые использовал технику готовые, готовые объекты, когда помещено в художественной среде и в свою очередь труд автора, и в 1917 грохнули с его скульптура "фонтан", представляющая собой обычный писсуар.



Категория: Гламур