История загара: как женщины изменили зонтики в бикини и детское масло


Опубликованно 21.07.2020 11:38

История загара: как женщины изменили зонтики в бикини и детское масло

Риз Уизерспун

В течение сотен лет, предшествовавших промышленной революции, аристократическая бледность считалась признаком высшего общества (намек на "благородный" жизнь играет во дворцах). И загар связан с критической и работа в полях весь день. Во времена Древней Греции, Рима, в елизаветинскую эпоху девушки использовали ядовитые белый, которые привели к необратимым последствиям для организма. Давайте углубимся в историю и посмотрим, как менялась мода на загар в течение многих веков.

Древние египтяне и мужчины, и женщины общежитиях кожа желтая охра. С восьмого века, японские женщины использовали ядовитые порошки на основе свинца или ртути. Жители Китая решили риса в порошок, в то время как древние греки и римляне использовали мел или свинцовые белила для столь желанный в те годы светлой кожей.

Мэрилин Монро

Во время правления Елизаветы I женщин высшего общества стремились не допускать попадания лучей солнца на их лицах и применяются несколько слоев смеси белого свинца и уксуса, которая ясно говорит, подагре, анемии, почечной недостаточности и ужасные шрамы.

Чтобы добавить эффект и для кожи, казалось, еще больше из фарфора, некоторые девочки нарисовали тонкая синяя линия на лбу, а другие покрывали их лица яичный белок.

Стоит говорить о США, где расизм не было с момента основания государства. Есть биологические различия цвета кожи были использованы в качестве предлога для рабства и угнетения африканцев. Идея поселенцев был цвет и, даже юридически гражданские права распространяются только для белого населения.

Коко Шанель

Считается, что, как твидовые платья и маленькое черное платье, а мода на загар ввела Коко Шанель. Легенда звучит так: в 1923 году дизайнер вернулась в Париж с отдыхом на Лазурном берегу (с золотистым цветом кожи) и выпустила коллекцию под названием Riviera. С тех пор, многие отказались от аристократической бледности в пользу загорелой кожи.

Конечно, нельзя сказать, что шоколад стал принятый стандарт красоты. Традиционно, люди, которые живут в Европе, Северной Америке и в некоторых частях Южной Америки, тем, как золотое сияние, и девочек и в других частях мира, включая Азию, Индию и Ближний Восток, предпочитают не загорать и использовать осветляющие кожу beauty-средств.

Теперь, когда огромный импульс движения Black Lives Matter, все больше и больше косметических компаний отказываются использовать в описании своих продуктов, слова "отбеливание" и "поучительный".

Представитель Unilever Санни Джайн сказал, что эти слова предполагают, идеал красоты, что не считают нужным. Он отметил, что с улучшением себя продукции компании, также важно, чтобы изменить язык, который они используют. В то же последовало компании Johnson & Johnson. Как отметило ее руководство, описание, где он кремы могут создать впечатление, что светлая кожа лучше, естественный оттенок.

На протяжении всей истории, бледная кожа считалась признаком более высокого социального статуса. Грубо говоря, это означает, что человек не подвергается воздействию солнечного света во время работы в полях. До начала 1900-х годов для богатых европейских и американских женщин была обычная практика, чтобы защитить себя от солнца, зонтики, шапки и перчатки.

Когда Элизабет Беннет, героиня "Гордость и предубеждение", роман Джейн Остин, появились веснушки после прогулки не в тени, она подняла настоящий скандал.

Жители Викторианской эпохи не были первыми, кто избегал солнца. В Древней Греции и в Риме женщины отбелить кожу свинец красок и штукатурки перед смертельной бледностью.

Оздоровительный солнце

Мода бледность спала после промышленной революции. Из-за урбанизации в Великобритании, многие стали жить в пространствах, жилья и работать в шахтах и на заводах. Любое свободное время, проведенное в доме из-за постоянного смога на улицах. Дети развивались рахит и другие деформации костей. В 1890 году доктор Теобальд Palm понял, что солнечный свет оказывает благотворное влияние на развитие костей. Год спустя Джон Харви Келлог (что еще придумать кукурузных хлопьев) построил свою первую лампу накаливания. Она использовала король Эдуард VII, установив в Букингемском дворце, чтобы вылечить подагру.

В 1903 году врач по имени Нильс Финсен был удостоен Нобелевской премии по медицине за изобретение "световой терапии". Доказал свою эффективность в борьбе против таких болезней, как рахит и туберкулез. В ближайшее время все больше и больше людей начали выставлять кожу на солнце по состоянию здоровья. Несмотря на это, сильно загорелая кожа по-прежнему не считался привлекательным. Это были стандарты красоты, способствовали западные СМИ в начале 1920-х годов. Затем он начал производить такие продукты, как отбеливающий крем Apr?s L'?t? от Elizabeth Arden. Предназначена для "удаления для загара, веснушек и возрастных пятен".

Культура загар

Изменение отношения загорать тесно связана с модой. Именно в 1930 году, в тренде стали не платья с рукавами народов, и более короткие платья. Загар стал для людей еще один способ, чтобы выставлять напоказ вновь обретенной свободы (они танцевали и посещали развлекательные заведения).

Говорят, что французы пляжные курорты в первый раз оставить открытой на все лето (обычно в низкий сезон) в 1923 году. Это привело к тому, что богатые денди было весело — принятие солнце. Коко Шанель была одной из первых, кто начал распространять загар.

Урсула Андресс

Индустрия загара

В 1929 году журнал Vogue объявил, что популярность загара привела к появлению новой отрасли. Стали массового производства купальников, косметики и пляжной одежды, созданная исключительно для того, чтобы купить или показать свой медовый оттенок кожи.

Модельер Жан Пату представил в 1928 году, первое масло для загара Huile de Chald?e. Успех этого масла также вдохновил создать полные духи Chaldee, для людей, даже в зимнее время вспомнил летнего отдыха на море. Последовало первое масло для загара с УФ-фильтрами, Ambre Solaire от L'Or?al. Она была опубликована в 1935 году.

Солнцезащитный крем Coppertone был изобретен в 1940-х годах, но этот продукт вошел в широкую продажу в 1956 году, благодаря популярности рекламной кампании Coppertone Girl. Люди, безусловно, знать о преимуществах продукции блокировать ультрафиолетовое излучение, но это не помешало многим из них использовать для детей или оливковым маслом, чтобы загореть сильнее и быстрее.

Получить желанный загар равномерный стало легче после того, как в июле 1946 года, был изобретен купальник бикини. Киноиндустрия также не остался в стороне. Напомним, Урсула Андресс в фильме о Джеймсе Бонде 1962 "Доктор Ноу" или роман Ф. Скотта Фицджеральда "Ночь нежна". В нем есть глава, которая рассказывает о модной элиты, толстая, что загорала на Французской Ривьере. Даже куклы Барби образца 1971 года были белоснежные волосы и загорелая кожа.

Кто не забрал солнце от побережья, регулярно ходить в солярий. Первый современный солярий был создан в США в 1978 году. Если раньше бледная кожа раз и считалась признаком принадлежности к высшему классу, теперь уже загорелой кожи означает, что у вас есть время и деньги, чтобы тратить дни на Лазурном берегу.

Beauty-средств

Прототип первого бронзатор был создан в 1929 году. Средство для Glory of the Sun пообещал пожертвовать идеальный загар "из коробки". В 1950 году врач-исследователь по имени Ева Витгенштейн заметил, что лекарство, которое она испытывала, курсив кожи пациентов, но не их одежду. Одним из ингредиентов стала аббревиатура (DHA). И там был современный автозагар. И еще сегодня этот компонент используется в большинстве этих продуктов, в том числе Ман-Тан, Сказал Тан и Quick Tan от Coppertone. Теперь производители постоянно пытаются улучшить формулу, чтобы цвет производит более естественно.

Затем появилась процедура "загар". Mystic Tan, первая современная версия, был выпущен в 1998 году. В специальной будке на кожу распыляется автозагар. Этот метод был усовершенствован в 2003 году, когда Джимми Коко создала первый в мире мобильный телефон их вместе, чтобы загар. Создатель чудо-системы Jimmy Coco работал на показах Victoria's Secret и подготовили звезд к выходу на красную дорожку.

В то же время, увлечение загаром породило термин Tanorexic, что означает физическую или психологическую зависимость от принятия солнечных ванн. Однако, несмотря на быстрый рост продаж средств для искусственного загара, влиятельных людей в области красоты, заметил еще одну тенденцию.

Сейчас не модно быть шоколадный, оттенок, тенденция естественного света, — говорит эксперт загар Синди Бишоп.

Даже преданных поклонников star загар, как Кэмерон Диас и Кейт Хадсон, сейчас предпочитают не загорать, и Донателла Версаче образца 2000 года, и более естественный тон кожи.

Повреждения от солнца

Тем не менее, в истории популярность загара произошел поворот, когда дерматологи отмечают увеличение рака кожи. По данным Фонда по борьбе с раком кожи, и 90% всех раковых заболеваний кожи, связанных с воздействием ультрафиолетового излучения. Согласно исследованию, солнце вызывает преждевременное старение и появление пигментных пятен.

Парадокс

Почему так много людей продолжают повредить вашу кожу, если они знают, как опасно солнце? По данным опросов покупателей сети "Золотое яблоко", а 70% говорят, что покупают очки от солнца инструменты и статистика показывает, что только 11,6% всех пользователей сети покупают эти средства. Несмотря на то, что все знают о необходимости использования canin, многие все еще не понимают, как их право выбрать для своего типа кожи. И некоторые не пренебрегайте использовать кремы с SPF защитой, утверждая, что и так хорошо загорать. Но стоит отметить, что средства защиты от негативных лучей, и при правильном использовании обеспечивают ровный и долгий загар.



Категория: Красота