Почему Пушкина музей толстовки с тату


Опубликованно 20.07.2020 02:42

Почему Пушкина музей толстовки с тату

Музей пушкина в сотрудничестве с маркой TTSWTRS выпустила специальную коллекцию одежды на выставке «Тату», который возобновил свою работу 10 июля. Выставка-исследование, подготовленное с участием париж-Музей искусств Африки и Америки на набережной Бранли, представляет о 3000-летней историей искусства татуировки. Около 200 произведений позволяют проследить, как со временем функции татуировки менялись символы племен аборигенов, отгоняющих духов, в маргинальных помет моряков и преступников, и теперь разница под рок-культуры и андеграунда.

Выставка уже проходила в музеях Франции, Канады, США и Тайваня. Это также показывает объекты традиционного искусства и работы современных художников. Есть на ней и работы star тату-мастеров — Филипп Лю, Хенк Уходить, Джек Руди, Гая это его и другие.

Они представлены на специально созданных объемных силиконовых моделей — лех с частей тела реальных людей.

В пресс-службе музея Пушкина

Тема выставки перекликается с основной концепцией украинской марки «TTSWTRS» производит одежда с оптической иллюзией, татуировки на обнаженном теле. Каждый рисунок, созданный в сотрудничестве с известным тату-мастеров, на одежду «накладываются» различные стили художников. Украинский бренд представлен в США, Японии, Южной Кореи, Китая, Великобритании, и родины имеет свою собственную трехэтажную завод, экспериментальный цех, швейная и системы пресс производства. Первая коллекция склад с татуировками были полностью проданы в парижский магазин Colette за неделю. Они носят Кортни Кардашян, Ники Минаж, Лиза Оуэн, Ксения Собчак и Вера Брежнева.

«Идея татуировки всегда вдохновляла меня, его мужество и свобода слова, это те качества, которые я стараюсь передать через одежду», — рассказал о сотрудничестве дизайнер и основательница бренда Anna ту штуку.

В абсолютно серии вошли три бестселлера «TTSWTRS» бежевого цвета, имитирующей кожу: боди-сетка, шелковый шарф и капюшон, которые сейчас продаются в магазине музея. Специально для сотрудничества, что каждый из них был изменен дизайн татуировки, и Пушкинский музей провел фотосессию, в интерьере главной комнаты, на дно формы статуи микеланджело «Давид».

В пресс-службе музея Пушкина

На выставке рассказывают, что обычай татуировки уходит корнями в древность. Первые примеры могут быть найдены в Древнем Египте. Среди коренных народов Океании, эта традиция существовала в течение столетий до прихода европейцев в середине XIX века. Узор татуировки, а также места приложения на теле, там, в зависимости от пола и социального статуса его владельца.

Особенно развитие татуировка получила в Японии. Представительницы народа айнов, живущих на острове Хоккайдо, украшали себя татуировками вокруг губ, на предплечьях и тыльной стороне руки. Татуировка для них служила элементом обряда инициации. И развитие эта традиция достигла в Японии, период Эдо, в XVII веке, когда татуировки носили в основном мужчины, трудящиеся классы, строительства и рыбаков. Для высшего класса, например, воины, рисунки на теле считаются недостойными.

Татуировки в знак стоит там отметили преступников: они покрывали лица и руки — видимых частях тела.

В XIX веке в Японии появился татуировщиков-профессионалов, которые в своей работе вдохновили гравюры. И там были татуировки, покрывающие все тело.

В Древней Греции и Древнем Риме татуировки использовали в качестве наказания: они были обвинены в том, что их врагов. В Римской империи татуировки носили рабы, гладиаторы, а также первых христиан. И у пиктов, кельтов и бриттов рисунки на тело рассматривалось как знак отличия, высокого происхождения.

Фоторепортаж: выставка "Тату" в музее Пушкина

В процессе колонизации, браузеры, познакомились с татуировками туземцев и несут на память же, и руководители экспедиций изучали обязаны изображений, таких как этнографический зверей, делая зарисовки и описания. В странах Европы с конца XVII века, путешественники привозили из дальних стран, люди, татуированные «дикари» для развлечения публики.

Все племена индейцев америки практиковали обычай татьяна, но с приходом европейских поселенцев их культура постепенно живущих внутри резервов. Затем, татуировки США развивалась в отрыве от традиции коренных народов, и в XX веке американцев, татуировки, сформировал свой собственный стиль, и он включает в себя яркие цвета и смелые контуры. Особенно популярны татуировки среди моряков и солдат.

В 1870-е годы, Нью-Йорк, были открыты первые салоны татуировки, и в 1891 году, был запатентован первый электрический тебя убить я машина, которая дала новый импульс развитию этого ст.

До середины ХХ века, основными носителями татуировки остаются матросов и солдат, а также артистов цирка баланса. Но уже в 60-е годы, новое поколение тату-художников, часто имеющих художественное образование и положение татуировки как искусства, но и новый тип клиентов — доброту молодых людей. Таким образом, татуировка постепенно потеряли marginal стала достоянием массовой культуры.

В России тату так долго развивались в рамках закрытых сообществ, в основном в криминальной среде. Однако, в конце XX века, мода на татуировки у заключенных в прошлом. Сегодня шею, язык, татуировки современных художников. Итальянец Фабио Виале наносит российские преступные татуировки на скульптуры из каррарского мрамора.



Категория: Гламур