«Сбросить все»: то, что провели, сидя на земле


Опубликованно 27.06.2020 00:42

«Сбросить все»: то, что провели, сидя на земле

Сад-Бум

После прошлогоднего опроса ВЦИОМ, почти половина россиян страна, и 30% — мечтают, чтобы его купить. Еще 2% регулярно арендовать загородный дом на лето. И после объявления карантина в конце марта этого года на даче даже те, кто терпеть не может переехали кровати и комаров, и здесь занялись обустройством своих гектаров, на которых пришлось провести несколько месяцев. Об этом статистика говорит повышенный спрос на садовую мебель, товары и технику для сада.

«Ежемесячный рост продаж товаров для сада во время карантина составил более 20% по сравнению с прошлым годом, сказал «Газете.Ru» Наталья Штанги, директор департамента «сад» сеть магазинов Леруа Мерлен. — Высокий спрос на декоративные изгороди, площадки искусственный газон и саженцы растений». По словам Танго, питомники-поставщики рассады с трудом справлялись запросы новоиспеченных садоводов: растений не достаточно и все были очереди из тех, кто заветную рассады овощных и ягодных культур. Также все сильно Подержанный счет материалов для теплиц и грядок.

Коттедж в карантин особенно ценится, поскольку это не только свежий воздух, но и возможность легально ходить по периметру участка, а также медитировать и заниматься фитнесом, в то время как луг, кровати, оборудование и proplus саженцы.

Теперь дачников, которые еще на суставы и по-прежнему не спешат в город или посетить свою дачу в выходные, уже наслаждаются плодами деятельности — сбор первого урожая огурцов-помидоров. Те, кто трудился в карантин, огород будет кормить еще несколько месяцев.

Moscow Flower Show

Заметный рост спроса на товары для дачи и сада отмечают и в сети гипермаркетов для ремонта и сада OBI. Исследование гипермаркет вел показал среди своих клиентов, что 38% владельцев загородных домов и коттеджей потратили в этом году больше денег на подготовку к летнему сезону, чем обычно. Основную статью расходов сеянцы и саженцы составляли. Обновить кроме того, садоводы садовую технику делать, Декор и освещение дома и участка. Озеленение расходы не ограничивались: россияне любят таке победили, мангалы, игрушки и качели для детей, товары для спорта и активного отдыха, которая находилась в весенние месяцы можно только на даче.

По прогнозам маркетологов, которые растут расходы на улучшение только дальше, потому что самый важный этап ремонта и летнего сезона еще впереди: исследование показало, что россияне планируют этим летом, купить краски и новые инструменты, и обновить вашу мебель и обои.

Moscow Flower Show

В ИКЕА наблюдаем особый рост спроса в категории «садовая мебель». И они покупают не только дачники, но и граждан — для оформления балкона. Как рассказали в пресс-службе магазина, продажи таких товаров выросли на 40% по сравнению с прошлым годом и просмотров на сайте товары для дизайна балкона и сада выросли в 2,5 раза.

Посадить Дерево

Повышенный интерес к садоводству не проявленный мебели только в покупку сада и саженцы, но также в возрастающей использование ландшафтных дизайнеров и специализированных курсов в Интернете. По мнению президента Moscow Flower Show Карина Лазарь, во время карантина сидят на даче, многие люди стали осваивать Садоводство в теории и на практике. «Сейчас ландшафтных дизайнеров, озеленителей, садовников и других специалистов в этой области, от клиентов нет отбоя — все, — сказал Лазарев. —

«Посадили на балконе дачи — независимо от того, что в размер этого участка. Теперь это был сад-бум, мы вернулись к своим корням, к земле, вспомнили, что в жизни, как говорится, надо посадить дерево, построить дом и поднять сына».

Moscow Flower Show

Россиян в их стремлении посадить дерево были не одни. По данным британского Королевского садоводческого общества, более половины жителей Великобритании во время пандемии стали больше ценить свои сады и дворы, сообщает The Guardian. В глобальном центре садоводства Великобритании спрос на семена и садовый центр Роза выстроились в очередь. При этом крупнейший британский фестиваль ландшафтного дизайна Chelsea Flower Show в этом году поехали в первый раз онлайн. Как оказалось, в Интернете цветок шоу пользовались не меньшей популярностью: хотя чувствую запах цветы и сфотографироваться на фоне шикарных цветочных клумбах было невозможно, с лучшими британскими садоводами смогли миллионы людей по всему миру — столько не хватило бы, не сад, да еще и ездить никуда не пришлось.

Возможность полюбоваться на цветы издали, и у россиян, принимающих участие в Московской аналогом Челси — фестиваль Moscow Flower Show. В этом году он будет онлайн от 26. Июня по 5. Июль и объединить усилия гуру ландшафтного дизайна из 20 стран мира: Иордании и США до Китая и Бангладеш. С помощью 3D-технологий можно будет прогуляться по виртуальной сады, которые не существуют в реальности, и идеи для собственных композиций, а при необходимости проконсультируют о своих клумб цветы и клумбы с флористами и дизайнерами со всего мира. Своих виртуальных садов в рамках фестиваля творчества и конструктор-дизайнер алена Ахмадуллина и Денис Гуляев. Садоводы-любители в этом году сможет отправить фотографии своих работ для оценки жюри. «Наш фестиваль уже много лет показал людям, как принести красоту на ваш участок и сделать его не только функциональным, но и эстетически совершенны», — рассказывает «Газете.Ru» Карина лазарева, президент фестиваля, золотой призер Chelsea Flower Show.

Вы видите эту публикацию в Instagram

Если вы хотите узнать много новой информации из области ландшафтного искусства и дизайна, полюбоваться работами лучших мастеров по всему миру, увидеть виртуальные стенды 300 ведущих компаний в области ландшафтного дизайна из 20 стран мира, общаться с известными дизайнерами, архитекторами и флористами, а также оценить работы, представленные в конкурсе - MOSCOW FLOWER SHOW 2020 ждет вас! И каждый может принять участие зарегистрироваться. До встречи #mosflowershow2020 #mfs2020 #Москва #Moscow Flowers #ее #флористика

Публикация Moscow Flower Show (@mosflowershow) 2020 24 июн в 7:46 PDT

«После пандемии объем ландшафтный дизайн становится все более популярным и технологии, — сказал Лазарев. Дизайнеры вынуждены повышать квалификацию и новых технологий учиться, чтобы соответствовать времени. Уже сейчас невозможно использовать дроны, каждый раз приходят на участок, и он издалека разглядеть». По мнению экспертов, дизайн садов будет залы в цифровой формат, как дизайн дома и интерьера, садовый инвентарь магазины и развивать Интернет-торговлю с доставкой.



Категория: Гламур