Ворвались ночью: в службу доставки говорит о силе русских


Опубликованно 26.06.2020 01:26

Ворвались ночью: в службу доставки говорит о силе русских

Карантин россияне стали чаще заказывать продукты в интернете, чтобы избежать риска заражения коронавирусом. И судя по статистике, россияне пытались следить за своим питанием, что было связано с поддержанием здорового образа жизни и крепкой иммунной системе. По данным продуктовый служба доставки "Яндекс.Магазин" москвичи и питерцы в изоляции чаще всего заказать базовый набор — хлеб, молоко, яйца, питьевой воды, а также кефир и сметана.

"Пользователи теперь гораздо более вероятно, чтобы заказать растительное молоко, натуральные подсластители и готовые блюда для вегетарианцев," — отмечает пресс-служба. В то же время значительно увеличились продажи свежих фруктов и овощей, содержащих витамины, особенно бананы, которые, как известно, поднимают настроение и свежие вишни. Но это был день — ночь жители обеих столиц терял контроль над силой воли.

В ночь на первое место по количеству запросов предательски из тортов, глазированных сырков, и соду, дала сладкий статистики зуба сервиса "Яндекс.Интернет-магазин". И устоять перед соблазном было сложнее, что сладости не надо ходить в магазин — их привозят прямо к двери.

Спрос на шоколад и конфеты во время изоляции выросла более чем в два раза сказал "Газете.Ru" в пресс-службе онлайн Perekrestok.ru супермаркет. Выросли продажи попкорна, чипсов и снеков. Из ресторана через службу доставки "Яндекс.Еда" тоже приказал не самая здоровая пища, явно не хватает фаст-фуд сетей. Привести гамбургеры с картошкой фри, хачапури, пицца, роллы, салат Цезарь, хинкали, а также Суп Фо-Бо, блины с начинкой, сырники, и шашлык — подготовить его к майским праздникам, чтобы те, кто обеспечивает соблюдение карантина не удалось. Самые популярные напитки Кока-Кола, капучино, и латте. От спроса супы для суп и Том Ям.

С конца марта, подключенных к сервису 6,5 тыс. новых ресторанов, в том числе известных и дорогих заведений, которые находятся на карантине может только доставка. И расширение курьерскими службами за счет водителей такси позволила связать топ ресторанов жителей пригородов.

"После этого изысканные блюда с доставкой стало не только центральных районов, — сообщили в пресс-службе. — Приказ от foodmarkets и известных ресторанов в условных Марьино и Гольяново". Очень быстрая доставка без пробок в прошлое с отменой карантина.

Многие не заказать еду с доставкой в ресторане и решила приготовить, некоторые впервые. На карантин заведения вводят в меню наборов для самостоятельного приготовления пищи. Так популярны были наборы для приготовления Том Яма, подготовил продукты (маринованное мясо для шашлыков), заморозка (Пельмени, замороженные котлеты), овощной салат, который был зарезервирован для использования в будущем. Карантин не только готовить, но испечь продаж для выпечки продукты подорожали в апреле в 26-й раз примерно в середине марта, по данным онлайн Perekrestok.ru супермаркет. Высокий спрос для выпечки и запекания, и скалкой и фольги.

В период самоизоляции диета многих кардинально изменилось, люди стали есть больше и двигаться меньше, поскольку даже самые простые прогулки стала очень ограничены, - сказал в интервью "Газетой.Ru" Анна Ивашкевич, терапевт, диетолог, консультант телемедицинской компании "Доктор рядом".

Постоянно находясь дома, и даже в состоянии стресса, многие стали cycnical, есть что-то мучного или жирного — эти продукты, которые успокаивают и имеют больше аромата. "Если в рабочем режиме, мы смогли пропустить завтрак, потому что я опоздал, или не пойти на обед из-за занятости, дома, тех, кто не следит за своим здоровьем, едят почти постоянно", - пояснил диетолог.

Кроме того, срабатывает и фактор группа в сборной мы, как правило, едят меньше, и дома никто не обращает на нас внимания и соблазн расслабиться.

На проблему бесконтрольной власти был добавлен и алкоголь — его употребление на фоне стресса и уровень безработицы также вырос.

"Сидя дома в одиночестве я хочу что-то для себя, чтобы отвлекаться от негативных мыслей — как следствие, во время карантина многие набрали вес, большинство из них-мужчины", - рассказал Ивашкевич.

Она считает, что с завершением режим изоляции многие люди хотят похудеть, но привычка пить может помешать, кроме открытых баров и ресторанов, чтобы дойти до которых мы не могли бы карантин. Будет мотивировать и походов на пляж, к морю, за границу, что для многих, этим летом может и не произойти.

"Поэтому, скорее всего, даже не будет ничего делать, чтобы набрать вес, и тех, кто настроен более решительно, организуем марафон еды", — говорит диетолог.

Тем не менее, опрос, который был проведен в мае служба экспресс-доставки "самокат" и онлайн-ритейлер Lamoda, показал, что большинство респондентов в изоляции начал следить за диетой и физическими упражнениями, а четверть из них даже удалось похудеть. Половина респондентов, находясь в изоляции, начал активно заниматься спортом, из которых 23% были зачислены в программу онлайн обучения. В условиях, когда клубы были закрытыми и проводились занятия, многие решаются на приобретение оборудования для обучения на дому. Согласно Ламода, продажа спортивных товаров в апреле-мае увеличилось на 63% по сравнению с предыдущим годом, а спрос на спортивные костюмы увеличилось на 40%.

В интернет-супермаркете Perekrestok.ru продажа оборудования увеличены в 36 раз: купил в основном эспандеры, скакалки, ленты для пилатеса и йоги, коврики. В середине мая, чтобы купленная техника стала покупать спортивное питание от продаж увеличилась в 2,5 раза. Потребительская корзина также была пополнена мороженое, огурцы и свежая зелень.



Категория: Гламур