В США прекратить практику закрытия благ для населения черный в ключ


Опубликованно 25.06.2020 00:10

В США прекратить практику закрытия благ для населения черный в ключ

В Соединенных Штатах растущее борьбы чернокожих за свои права, помогла афроамериканцев добиться справедливости от косметических магазинов и сетей аптек, где продают косметику. Крупные торговые сети, одна за другой, объявляют, что больше не будут заключать в специальные продукты для людей с темной кожей в отдельных коробках, что представители афроамериканка сообщества уже давно называют проявление расизма и дискриминации.

"This Walmart is in the heart of Montbello. There are black and brown people all over the place. The message is clear: We don't trust you."Customer says the retailer is discriminating against the people of color, locking only мультикультурного products behind the glass. @CBSDenver @ 5 pic.twitter.com/9bgI4X0pCb— Тори Мэйсон (@ToriMasonTV) June 8, 2020

На прошлой неделе о прекращении этой практики объявила сеть гипермаркетов Walmart, сообщила The New York Times. Это произошло через несколько дней после того, как я боюсь, что житель города Прекраснее, Колорадо, опубликовала в социальной сети видео, на котором четко показано, как найти в магазине шампуни и кондиционеры, которые используют белые, и в косметике для волос, которые рассчитаны на людей с темной кожей. Продукты для белых были размещены на открытых полках, для афро-американцев, посадили их в шкафчики с дверцами из стекла. "Сообщение ясно: "Мы не доверяем", - говорит женщина.

В том, что косметика для людей с темным цветом кожи, закрывается в Walmart, потребители обращают внимание, прежде чем — в 2018 году против сети гипермаркетов даже подал иск, в котором Walmart обвинили в дискриминации, поскольку он блокирует товара, показывают, что считают афро-американцы склонны кражи в магазинах.

Тогда иск против сети представил афроамериканка Так велика, Калифорния. Согласно вашей жалобе, пришлось несколько раз в поход в Walmart в городе Собаки попросить сотрудника магазина открывал шкаф с шампунями и средствами для ухода за кожей для людей с темной кожей, в то время, что товары белых были открыто.

На заявление женщины, он говорил, что чувствовал "стыд и унижение", когда он стоял и ждал, когда ему откроют шкаф с косметикой, потому что люди вокруг смотрели на нее, как если бы ее практике.

Сами представители Walmart в заявлении, опубликованном на прошлой неделе, обещание, что не повторится, однако, настаивают на том, что косметика для людей с темной кожей закрывались только в нескольких магазинах крупнейшей сети США.

"Для нас это чувствительный вопрос, и мы понимаем озабоченность тем, что показали наших посетителей и членов сообщества. Мы приняли решение положить конец практике хранения разных продуктов внимательности волос и кожи — практика, которая применяется около десятка наших 4700 магазинов по всей стране, в некоторых шкафов", - цитирует заявление Walmart CNN. Представители сети выяснил, что не в пользу дискриминации, но товар действительно держали запертыми, чтобы избежать кражи.

Walmart не были единственными, которые должны были публично о прекращении дискриминации, традиции — позже в сети гипермаркетов присоединились аптеках сети Walgreens и CVS Health.

Борьба негров за свои права также привело к тому, что розничные торговцы, которые продают товары для ухода за ними, вынуждены пересмотреть продукты, которые они продают, и они, как. Тот факт, что участники движения Black Lives Matter, подали иски против крупных сетей магазинов-призвали следить, чтобы не менее 15% товаров, которые продаются в крупных сетях, были произведены компаниями, которые принадлежат темной кожей. Получатели воззвания, опубликованного на сайте 15percentpledge.orgстали в сети магазинов Sephora, Target, Whole Foods, и Shopbop.

Публично откликнулись на призыв, а только в Sephora — большая сеть косметических магазинов, в группу компаний LVMH. "Мы вдохновлены возможность откликнуться на Призыв до 15%", поскольку мы уверены, что это будет хорошо", - сказал Си-Эн-Эн Искусств Патрик, исполнительный вице-президент Sephora, ответственность за мерчендайзинг. В своем послании отметил, что развитие сети поставщиков услуг в сторону большего разнообразия будет долгосрочной стратегии в сети. Сейчас в магазинах Sephora можно найти продукты только девять знаков, исполнение тоже мне, 290 марок, присутствующих в сети.



Категория: Гламур