Дома будут освобождены от изоляции


Опубликованно 24.06.2020 03:48

Дома будут освобождены от изоляции

Дома моды начали публиковать свои планы на сезон: не смотря на то, что будущее Недель моды и показы круизных коллекций и вещи от кутюр по-прежнему туманно, некоторые бренды уже решили, что шоу должно продолжаться. Однако, учитывая новые реалии: до сих пор никто не осмеливался собирать, как и прежде, полный зал зрителей, сидящих в первых рядах Instagram знаменитостей и блогеров и организовать показы новых коллекций. На подиуме будут, но увидеть их вживую смогут очень немногие.

Французский модный дом Dior уже сказал, как будет масштабный показ коллекции круиз – это было запланировано на май, но из-за пандемии, COVID-19 он был перенесен на 22 июля.

Шоу пройдет в Италии, в городе Лечче, в Апулии, где на Домской площади будет построена взлетно-посадочной полосы, и модели будут идти на фоне собора в стиле барокко.

Зрители на этом шоу будет – но не тысячу, которая собралась на шоу Dior в прошлом году в Марракеше. Затем в первом ряду сидела певица знаменитости Диана Росс и актриса Люпита Ньонго и Шейлин Вудли. На этот раз в шоу будут приглашать только родственников и друзей, креативный директор Дома Dior модного дома Мария Грация Кьюри и членов ее команды. "Я не могу сказать" нет "своей матери", — цитирует дизайнера опекуна.

Живые и Барберри, запланирован на 17 сентября, в дни Недели моды в Лондоне. Об этом вчера заявил креативный директор Риккардо Тиши — он не стал раскрывать точное место показать, но поведал общественности, что он пройдет на открытом воздухе, в середине "красивые природные ландшафты Британии".

Согласно заявлению, на подиуме будет "физическая демонстрация того, что может быть пережито в цифровом формате".

"В дополнение к моделям и наша команда на шоу физически, никто не будет", - сказал Тиши. Это значит, что модный дом выбрал тактику, которая уже была опробована в конце февраля этого года, опасаясь вспышки коронавирусной инфекции Джорджио Армани на Миланской Неделе моды, гости сообщили, что они лучше не приходите, а шоу проходило в темной пустой комнате с прямых трансляций. Однако, шоу произвело тягостное впечатление.

Дом моды, традиционно решает показать свои коллекции, но без аудитории, встретив уже наметившаяся тенденция — многие модные бренды, наоборот, пересмотреть свои стратегии и начать отказываться от показа коллекции.

Так, в конце мая, заявил Гуччи — в конце мая креативный директор Алессандро Микеле объявил, что дом отказывается принимать участие в Неделях моды, и теперь будет проводить сеансы два раза в год, а не пять — это красочное шоу, показ коллекций "весна-лето", "осень-зима", а также высокой моды, круиз-одежда, весна и осень, больше нет. Так что в сентябре показ Gucci можно не ждать.

К отмене многочисленных шоу, превращающийся в моде карусель, призвал бельгийский дизайнер Дрис ван Нотен, который вместе со своими коллегами, среди которых были представители крупнейших модных домов, написали открытое письмо и призвали лидеров индустрии моды обзор календарь событий.

"Когда вы пытаетесь объяснить, как работает мода, люди, которые не делают, это невозможно. Никто не понимает его", - объяснил дизайнер свою инициативу, Нью-Йорк Таймс.

Пандемия COVID-19 для многих модных домов, участвующих в Неделях моды в сентябре — это просто невозможно, потому что из-за приостановки производства они не имеют времени, чтобы шить коллекции. Это приводит конструкторов к мысли о том, что календарь событий нужно пересмотреть свое ядро.

"Хотя нынешняя ситуация и бросает свои вызовы, она также дает возможность для фундаментальных и необходимых изменений, которые делают нашу работу проще, в то же время делает его более устойчивым с экологической и социальной точек, чтобы построить его более в соответствии с потребностями людей", — сказал дизайнер в одном из писем.



Категория: Гламур