9 ошибки, которые мы совершаем, применяя солнцезащитный крем

Опубликованно 22.06.2020 10:04

9 ошибки, которые мы совершаем, применяя солнцезащитный крем

Казалось бы, столько статей было написано на эту тему, но мы до сих пор не сделать все правильно, когда вы используете солнцезащитный крем. SPLETNIK.RU обратилась к врачу, врач-дерматолог Александра Прокофьева, объяснять, почему необходимо применять крем с SPF заранее, как часто его нужно обновлять, можно обжечься, если мы уже загорели. Эксперт бренда Ля Рош-Позэ прокомментировал 9 распространенных ошибок.

Ошибка: нанесите немного СПФ

Казалось бы, что важность защиты вашей кожи от солнца ясного. Однако, некоторые не покидает желание сэкономить деньги и, как следствие, применяется недостаточно для полной защиты солнцезащитного крема. Существует "правило чайные ложки", которая помогает определить необходимое для нанесения количество крема. Взрослого человека среднего веса (около 80 фунтов) обязан поставить 9 чайных ложек крема на туловище (передняя и задняя поверхности — 2 чайные ложки) каждая нижняя конечность — по 2 чайные ложки, каждая верхняя конечность — по 1 чайной ложке, лицо и шею — 1 чайная ложка.

В одной чайной ложке содержится примерно 5 грамм в крем. Вы можете легко подсчитать, какое количество приложений, предназначенных тюбика солнцезащитного крема.

Ошибка: использовать солнцезащитный крем, находясь на пляже

Наносить солнцезащитный крем необходимо дома или в номере отеля за 15-20 минут до выхода на солнце. Суть в креме и механизм действия собой солнцезащитный крем. Физических (механических) фильтров образуют "экран" на поверхности кожи и отражают солнечные лучи. Физические фильтры необходимо равномерно распределить на коже и сухой, поэтому важно одеваться сразу после нанесения крема.

Химические фильтры поглощают ультрафиолетовое излучение, преобразуя его в тепловую энергию. Для полноценной работы они должны впитаться в кожу — это займет около 15-20 минут. Большинство кремов используют сочетание физических и химических фильтров.

Кстати, в преддверии применяя крем дома, вы можете использовать чайную ложку. Сначала выдавливаем крем в ложку, а потом наливаем в ладони. Так легко определить, какое количество крема необходимо конкретно вам.

Ошибка: пренебрежение защитой от ультрафиолетового излучения

Прежде всего, вы должны понимать, как она влияет на нас ультрафиолет.

Различают 3 типа:

1. Ультрафиолет — вреден для человека, но задерживается озоновым слоем.

2. Ультрафиолетовое излучение в составе только выходят на планету ультрафиолетового излучения, его только 5%, но он отвечает за возникновение солнечных ожогов, кроме того, вызывает ожоги, воспаления и запускает механизмы канцерогенеза.

3. Ультрафиолетовые А — 95% всех ультрафиолетовых лучей способствует фото-старению, вызывает пигментацию кожи и участвует в механизмах канцерогенеза в коже.

На упаковках солнцезащитных средств всегда указывают на степень защиты SPF. Однако, обращайте внимание на состав крема был не только SPF фильтром, потому что они защищают только от лучей спектра. Также крем должен содержать УФ-защиту А. будьте уверены, чтобы искать информацию или маркировке, что крем защищает от ультрафиолетового спектра А.

Ошибка: не используйте крем

Современные солнцезащитные крема способны защитить кожу в течение 1,5—2 часов, после этого времени необходимо обновлять слой крема. Крем нужно обновлять после каждого купания, даже если на нем стоит маркировка, что он водостойкий.

Ошибка: не использовать крем в номер. Забудьте о защите от солнца в пасмурный день

Получается, что даже пять минут на улице без причины солнцезащитный ущерб нашему организму. По данным нового исследования, опубликованного в журнале Science, солнце сразу же вызывает реакцию, которая повреждает ДНК клеток кожи, и эта реакция продолжается в течение трех-четырех часов. Изменения в ДНК, в конечном счете, может привести к раку кожи.

Надо пересмотреть характеристики ультрафиолетового света. Ультрафиолетовый свет, в зависимости от времени года, времени суток, погоды (пасмурно или солнечно), то ли мы в тени. Проще говоря, активность ее влияние ослабевает от ряда факторов. УФ коварная спектра, так как он вызывает быструю реакцию кожи в виде покраснения или ожога. И главное — ничто не мешает: ни облака, ни стекла. То есть, наступило утро, выглянуло солнце — и так началась излучение УФ-А.

Поэтому, защита от солнца не только о путешествии на отдых к морю. Вы должны использовать солнцезащитный крем круглый год, независимо от погоды и местоположения.

В чем опасность ультрафиолетового излучения, можно научиться самостоятельно. Для этого, на помощь пришли смартфоны и Интернет, где можно найти значение УФ-индекса. При минимальных значений 1-2 кожа не может защитить. Но если цифры 3 и выше, УФ-защита необходима. И в пасмурные дни стоимость УФ-индекс высокий.

Ошибка: считают, что использование косметики с SPF можно пренебречь солнцезащитным кремом

В современном ритме жизни играет большую роль, и средства комбинированного действия помогают экономить. Однако, мы всегда должны помнить, основная функция используемых инструментов. Производители косметики стараются не перегружать формулу продукта, акцент на основной задаче, например, влаги.

И солнцезащитного крема основная функция-это защита от ультрафиолетового излучения. Поэтому, косметические средства с содержанием SPF, как правило, имеет низкий уровень защиты от ультрафиолетового излучения — 10-20. Плюс, не забывайте, что фильтры нужно периодически обновляться, поэтому без солнцезащитного крема не достаточно. И если вы используете кремы или пудру с SPF-фильтрами, то они не покрывают все участки кожи, например уши или шею.

Ошибка: думать, что вам не нужно беспокоиться о защите от солнца, потому что вы уже загар и не обжечься

Давайте вспомним, что такое загар. Это защитная реакция организма на УФ-свет. Так что чем дольше мы находимся на солнце, тем темнее становится кожа. А жители регионов ближе к экватору нашей планеты, кожа генетически темная.

Однако, даже негров нет полной защиты от ультрафиолетового излучения. Темный цвет кожи, конечно, защитит его, однако, максимальная степень эквивалентно СПФ 15. Риска ожога уменьшается, но остается. Плюс нужно помнить об остальных выделяет вредного воздействия ультрафиолетового излучения.

Ошибка: использовать старый крем с SPF истек

Любые средства имеют срок хранения при нормальных условиях хранения и использования. Нужно помнить, что солнцезащитный крем-это так называемый "два срока годности". В первом указано на упаковке (это дата окончания срока действия). Срок годности нераспечатанной упаковки крема.

После его использования имеет смысл сосредоточиться на второй срок годности. Посмотрите на символ упаковки баночка с открытой крышкой и цифра. Этот показатель определяет, как долго можно использовать после открытия упаковки: обычно 6 или 12 месяцев.

После вскрытия упаковки крем начинает окисляться и через некоторое время она теряет свои свойства. Но вы должны помнить о правилах хранения крема. Она не должна подвергаться воздействию прямых солнечных лучей и высокой температуры. Это должно быть сухое темное место. Не нужно держать крем на подоконнике или в бардачке автомобиля. Также не забывайте, что на пляже крем должен быть в сумке, а не на полотенце на солнце.

Ошибка: крем с высоким уровнем SPF позволит вам проводить больше времени на солнце

ФГИ рассказывает нам не о периоде пребывания на солнце, и на степень защиты от ультрафиолетового излучения. За значением SPF указывает, во сколько раз медленнее, наблюдается покраснение кожи с солнцезащитным кремом по сравнению с незащищенной кожей. Независимо от значения СПФ, УФ-защита действует в течение примерно двух часов, то крем должен быть обновлен. Длительное пребывание на солнце, даже с солнцезащитным кремом нежелательно.

Категория: Красота