Эпидемия изменила подход к красоте россиян


Опубликованно 16.06.2020 01:48

Эпидемия изменила подход к красоте россиян

Благодаря пандемии коронавируса, россияне узнали, парикмахерское искусство и независимое макияж. К такому выводу пришли эксперты холдинга S8 Capital, сообщает портал Price.ru.

В условиях самоизоляции людей имеют интерес к косметическим процедурам, несмотря на закрытие салонов красоты и парикмахерских.

По данным аналитиков, количество запросов, подготовки, резки машины вырос на 228%, по образованию я не люблю макияж – на 191%, спортивный – на 158%. Наиболее активно пользователи заинтересованы креативный make-up (+283%).

Значительный рост продемонстрировал спрос на детский make-up (+49%) и для детей макияж (+36%), а также макияж для подростков (+152%). Это связано с тем, что родители стремились развлечь своих скучающих детей.

Ранее глава визажист Gucci рекомендуется женщинам изменить отношение к make-up из-за пандемии. По его словам, в условиях изоляции от этого процесса можно получать удовольствие.

Как коронавирус изменит жизнь на Земле

Что произойдет с экономикой и обществом после победы над смертоносным вирусом



Категория: Гламур