Косметические процедуры дайджест: инструкции Ева Я красить седые волосы до подкаста о парфюмерии


Опубликованно 07.06.2020 15:06

Косметические процедуры дайджест: инструкции Ева Я красить седые волосы до подкаста о парфюмерии

Ева Лонгория

45-летняя Ева Лонгория удален рекламе новой краски в собственный смартфон, Dior выпускает подкасты парфюмерии, Мой воин превратился в Международный, креативный директор Burberry Beauty, и японская марка Shu Uemura и бренд одежда и обувь Onitsuka Tiger представили сотрудничестве. Что еще сказали на этой неделе в мире красоты — читайте в нашем материале.

Объявления в изоляции: Ева Лонгория удален рекламе новой краски в собственный смартфон

Коронавирус изменился отраслевой рекламы. Теперь, чтобы снять прежде, вам даже не нужно выходить из дома. В этом мы видели на примере Евы, Я сделал бы это. Звезда представила первую в истории телевизионную рекламу краски для волос, сняли дома свой смартфон. В кресле режиссера и в главной роли — посол L'Or?al Paris. Ролик посвящен крем-краска Excellence.

В видео актриса без усилий закрашивает седину с помощью краски в дом и с гордостью демонстрирует результат.

Подкасты о духи Dior

В июне 2020 году Dior выпускает серию подкастов Dior Untold. Впервые в истории парфюмерии дома будет доступна в форме лекций. Обещание погружения в удивительный мир christian dior духи традицию бренда, "телепорт" в разное время и пространство в Провансе, Париже и в Нормандии, и знания (пусть даже и виртуальной) со знаменитыми "носами".

Первый эпизод For the Love of Flowers будет доступна 10 июня на официальном сайте бренда, Spotify, Apple Podcast, YouTube и других сайтов.

Мой воин превратился в Международный, креативный директор Burberry Beauty

Для меня основными чертами британской природы всегда была уверенность в себе, силу и эксцентричность. Мой — красивый адвокат бренда Burberry Beauty, ну, в лучшем воплощает в себе противоречие между классика и креатив — осмелился способен раздвигать границы и обладает уникальным современным вкусом. Я рад приветствовать вас как нового члена семьи, Burberry,

— сказал Рикардо Спокойствие, креативный директор бренда Burberry.

До начала своей карьеры в индустрии красоты британской макияж Мой Френч изучал 3D-дизайн в колледже искусства в Челси, а затем магазин дизайн в Central St Martins. В 2017 году, А я запустила сайт Dazed Beauty. Ранее сотрудничал с рядом других косметических брендов.

В 2015 году Мне был назначен послом косметической линии Yves Saint Laurent YSL Beaut?. В 2016 году присоединился к Tom Ford Beauty-консультант творчества, а в 2019 году он заявил посол макияж Christian Louboutin Beaut?. Первая кампания девушки в качестве международного директора Burberry Beauty выйдет этой осенью.

Крем de La Mer, упаковка которых посвящен День океанов

Бренд всеми силами стремится защитить океана и его уникальных экосистем в мире, в надежде сохранить его для будущих поколений. В этом году La Mer, поддержала образовательный проект, целью которого является показать детям, что они могут изменить мир вокруг вас, чтобы защитить океан для следующих поколений.

Присоединиться к благородной миссии и всего мира. Для этого, в июне опубликовать в социальных сетях с двумя даже моя — #LaMerBlueHeart и #LaMerDonation. За каждый пост, бренд пожертвует 25 долларов в фонд "Голубое сердце "" (и вычитать из этой суммы, пока общий фонд не достигнет 500 000 долларов).

Средства пойдут на поддержку образовательных проектов для детей в 2020 году.

Кроме того, марка выпустила увлажняющий крем Blue Heart Cr?me de la Mer в играх упаковка, которая украшает рисовать мерцающий акварель, похожий на морские волны.

Коллаборация Shu Uemura и марки одежды и обуви Onitsuka Tiger

Японский бренд профессиональной косметики Shu Uemura и марки одежды и обуви Onitsuka Tiger совместно разработали коллекцию макияжа. В нее вошли два гамму теней, помады Rouge Unlimited в новых цветах, а также самые продаваемые марки: гидрофильное масло Ultime8, карандаш для бровей Hard Formula, кисть для нанесения тон PETAL 55 и щипцы для завивки ресниц.

На принцип сотрудничества, мне в голову пришел образ активной женщины, 80-х годов прошлого века. Эти девушки носили яркие цвета макияжа, олицетворяя время фитнес-бум. Господь Шу в Любви он также предложил создать модный, энергичный образ с помощью макияжа. Я думаю, что это единственный способ выразить дух бунта, выбрать тех, кто не боится пойти дальше и поднять свою красоту на новый уровень. Смелый, яркий макияж, вдохновленный стиля Onitsuka Tiger, а их полосы, без сомнения, поднимет его красоты до новых высот,

— говорит креативный директор бренда, Что, Дядя.

СМИ вышли в красный, оранжевый и цвет Индиго, вдохновили знаменитые кроссовки Onitsuka Tiger. Продукты коллекции уже доступна в Интернет-магазине марки.

На покупку от 3 000 рублей можно получить в подарок культовой игры гидрофильных масел.



Категория: Красота