Как COVID-19 вынужден моделей делать двойную работу на бросил


Опубликованно 07.06.2020 03:24

Как COVID-19 вынужден моделей делать двойную работу на бросил

Дом моды Gucci провел рекламную кампанию сезона «Осень-зима-2020», который снимали сами модели, сидя дома самоизоляции. Выбор фона, макияж, волосы, стиль, фотография, все было отдано на ферму, чтобы молодые люди и девушки, представляющие коллекцию: идея модельера дома Алессандро Микеле в этом году они стали креативных директоров в рекламной кампании Gucci.

«Я позволил себе шаблоны, чтобы создавать свои собственные изображения, - говорит Алессандро Микеле в пресс-релизе. — Выступать в качестве фотографов и рассказчиков, как производителей, так и производителей. Я попросила их представить, как они видят. Открыть для общественности, формируя поэтику, которая окружает их. Я призвал их играть, поимпровизировать с его жизнью».

Просмотр этой публикации Instagram

A self-portrait for #GucciTheRitual with her pet parrot in Paris, Mae Lapres @meimeilapres wears the #GucciFW20 collection by @alessandro_michele. The model also stars in the @guccibeauty campaign #GucciBeautyNetwork and has featured in Gucci campaigns and fashion shows for several years. #AlessandroMichele #guccicommunity

Публикации Gucci (@gucci) 19 Мая 2020 года, в 11:00 PDT

В рекламной кампании коллекции Gucci нового сезона вошли фотографии, на которых модель Sunday Ромуальд чистит зубы, глядя в зеркало ванной, белый, шорты, модель, Делфи Макникол и Лоуренс Перри в розовом платье и леопарда пальто смотрит вдаль, на пакеты, на крыше дома, Мэй После черной шляпе и пальто «беседует» с большого попугая, и Жозефина Рональд купальник цвет какао, вязаная крючком, сидя на стуле.

Как признался Алессандро Микеле в интервью, он был удивлен, зная, как фотографии отразили идею. «Я был поражен! Из всех был любой питомец — попугай коша, собака! Это было настолько Gucci. < ... > , Что не может больше отражать идею, Gucci, чем реальность, что я буду смеяться?»

По признанию самого модельера, он хотел немного сильно их модели смотреть в их доме.

«Но я не хотел вести, я сказал, чтобы они делали то, что они хотят, были сами операторы, продюсеры, актеры, владельцы собственного жилья, своей жизни».

Просмотр этой публикации Instagram

Вязание крючком, a self-portrait by @жозефина.gronvald for #GucciTheRitual wearing a GG узор body from #GucciFW20. @alessandro_michele said the final images of the campaign—features which models in photographs taken by themselves—"was extraordinary for me. In this game of mirrors that обратные доменные the roles and redefines the functions every shot breathes as a fresco." #AlessandroMichele #GucciCommunity

Публикации Gucci (@gucci) 20 Мая 2020 года, в 12:43 PDT

И позволяет модели, сделать фотографии для рекламной кампании, Алессандро Микеле принес абсолютный практики, в которой начали использовать журналы мод, и дом, в котором мир погрузился в в этом месяце из-за пандемии COVID-19. Еще в апреле в журналах начали появляться фотографии манекенов, как они одевались и близких друзей сами — Белла Хадид в итальянском Vogue, при этом снимал с FaceTime фотограф Брайан не Способен, и его сестра Джиджи в изображения, электронной почты, Chanel, сфотографировала подруга Лия Маккарти, с которой она находилась в самоизоляции.

Правда, Белла Хадид, например, принимать решения о их изображения не позволяет — в зависимости Prestige edition, перед съемкой, она получила по телефону, чтобы получить подробные инструкции по поводу постановки фото, макияж и прически, стилист Haley Куда, который повторяется заранее будущие позы перед зеркалом. Супермодель больше не было, что на выполнение задачи.

В конце апреля бренд Jacquemus представила фотосессию, в которой Белла Хадид сыграла по тому же принципу, она позировала для фотографа Петра Анжу Шарлотта с помощью приложения для видеовызовов, в точности выполняя его указания.

Просмотр этой публикации Instagram

SO HAPPY TO SHARE WITH YOU « JACQUEMUS AT HOME » @bellahadid CAPTURED BY @blackpierreange SUMMER 2020 #jacquemusathome #facetime

Публикации JACQUEMUS (@jacquemus) 23 Апр 2020 в 10:12 PDT

В начале этого месяца свет увидел другой режим проект, созданный на расстоянии, — 1 мая на YouTube можно было увидеть парад виртуального режима, в котором приняли участие самые известные модели мира — они мелькали, находясь у себя дома в разных странах. Выставка была благотворительной задачей, он был предназначен, чтобы вдохновить немного откусил народ, находясь в самоизоляции, и показать, что, несмотря на пандемии, мода жива, месте творчества в жизни остается, и модели способны укладывать, красить и украшать себя. И в то же время — собирать деньги на борьбу с пандемией COVID-19.

Виртуальный парад под названием «Режим " unit» был организован CR Трек, организации, который основал бывший лаура французского Vogue, Карин Ройтфельд совместно с фондом amFar, занимающейся поддержкой исследований в области профилактики и лечения ВИЧ-инфекции и Спида.

В результате 30-ти минутах ролика трудно разорвать, он позволяет зрителю не только проникнуть в дома, где живут топ-модели, но и понять, интерьер кухни в организации дефиле.

В видео вошли советы, макияж, прически, специалист по маникюру и постановщик съемки, которые оказали, в частности, указать модели же дымчатых ais и пойти энергичная походка. Мы можем видеть, что модели авто-окрашенные и выбирают для проведения. Включены в ролик и сообщение известных модельеров, в том числе Вергилий, Пабло, Диана вон Фюрстенберг, Александр Ван, Отец Школы — они выражают друг друга и всех вокруг в поддержку и пытались как-то подбодрить.

В дефиле приняли участие Ирина Шейк, Ева Герцигова, Карли Клосс, Эшли Грэм, Алессандра Амбросио и другие знаменитости — в результате, вы можете увидеть, как они ходят в углу спальни и веранда, избираются в суд и доказывают, кроме того, ее собственный вкус, потому что наряды, они выбрали из своего гардероба.



Категория: Гламур