Собаки вместо детей: молодые китайские задала новый тренд


Опубликованно 06.06.2020 02:12

Собаки вместо детей: молодые китайские задала новый тренд

Владельцы домашних животных занимают большую долю рынка в Китае. Оборот торговли в области для лечения домашних животных — продуктов, лекарств и косметики — к 2023 году увеличится в 10 раз по сравнению с 2013 годом и превысит $67 млрд долларов, говорится в отчете Frost & Sullivan. Хотя по сравнению с США, где в 67% семей имеют кошку или собаку, в Китае мода на домашних животных есть еще пространство для роста — на 2018 год только 100 миллионов семей, или 22% семей, что в два раза меньше, чем в Америке, у них было домашнее животное.

Однако китайские millennials быстро двигаться статистика в его пользу. Они составляют почти половину всех владельцев домашних животных в стране. Это связано с тем, что в Китае, в отличие от Америки, кошки и собаки выбирают себе более молодых и семейных пар без детей или одиноких. Возраст для брака в Китае, переехал в 30 лет, и есть много молодых холостяков, которые не готовы взять на себя ответственность за детей, или не могут найти себе пару по душе, но все же хотелось бы кого-то, заботиться. Противостоять давлению родителей и государства, которые обеспечивают их достаточно, чтобы выйти замуж и иметь детей, китайцы предпочитают покупать домашнее животное.

Называют животных, своих детей и тратят на них много денег.

Увидеть эту публикацию в Instagram

Публикации с j i f f p или m (@jiffpom) 19 Апреля 2019 года в 4:10 PDT

В прошлом году, корм для кошек лидером среди категорий товаров, на Фестивале Шоппинга в Китае, победив продаж также продуктов питания для детей. И продажа пищевых добавок для пищевой и 2017 год выросли на 50% каждый год. Большинство таких покупок в Китае проходит онлайн. В дополнение к качеству корма, уход китайцы потратили на модные аксессуары и косметику для своих питомцев. Шампуни и лосьоны для ног, средства для чистки ушей и глаз — все идет в ход. За период с июня по декабрь объем продаж этих средств увеличилось в три раза, по данным китайского ритейлера Tmall Global.

Клещ и пандемии сходятся инфекции, когда некоторые китайцы в течение нескольких месяцев, были заперты в доме с их домашних животных, и от нечего делать стали одеваться и делать их сумасшедшие прически. На период карантина популярность передачи в TikTok, где находятся домашние животные.

В феврале количество просмотров роликов, в которых кошки едят закуски и свинки играют с предметами, вырос на 375% по сравнению с предыдущими производительности.

Увидеть эту публикацию в Instagram

"When ur mom wants to give u an at home стрижка" -Даг

Публикации с Doug The Pug (@itsdougthepug) 11 Мая 2020 года в 3:05 PDT

Не остается без внимания хозяев и частной жизни домашних животных. Воспользовавшись китайская традиция, по которой родители пытаются женихов и невест своим детям, заочно, millennials устроить будущее своих домашних животных с помощью социальной сети и услуг. Почти миллион профилей для животных был зарегистрирован на платформе Idle Fish, благодаря которой 160 тысяч животных «совпало» в настройках хозяев и не в состоянии восстановить пару для этих целей.

В России до этого не было еще, но одеваться и опубликовать в интернете собаки это даже стало модным в карантин, спасибо, flachau #его солдаты. Русские генералы своих питомцев под персонажей известных картин и собрали мне нравится под фото. Так же в карантин в одной из социальных сетей, чтобы распространить могли немногие, на самом деле, салоны красоты и магазины были закрыты, россияне сосредоточились на улице своих питомцев. Как он сказал «Газете.Ru» пресс-служба китайского ритейлера AliExpress в России, товары для животных в карантин стал самым популярным: уже в марте, по сравнению с февралем, продажи выросли на 120%. Конкретный вопрос, толстовки, комбинезоны и дождевики для собак.

Увидеть эту публикацию в Instagram

Брюс Вебер - 2009 Celebrating the spirit of the pack. @Bruce_Weber's shot from the archives captures a moment of togetherness. Доля warmth to the world. #WarmlyMoncler #TOGETHER

Публикации от Moncler (@moncler) 22 Апреля 2020 года в 1:18 PDT

Не отстают в плане собак мода на западе. В домашние животные-повлияет также появилась модель вашего агентства, которое занимается продвижение аккаунта домашних животных по всему миру и помогает предприимчивые хозяева с заключением рекламных контрактов с модными брендами.

Одежда для собак в мире шьют дома моды, как Gucci, Louis Vuitton и Burberry.

Собак выставлять напоказ подиум для модных показов и ковровых дорожек, для них шьют специальную линию собака пальто и аксессуары из кожи, делают ошейники с инкрустацией и вензелями. Под собаки делают специальную мебель в тон с бесплатные обои собаки и вино для полной имитации роскошной жизни хозяев. Возможно, ухаживать за домашними животными, конечно, направлена на создание соответствующего имиджа хозяев, которые хотят сделать из собачки другой модный аксессуар. И брендов, не упустите возможность заработать на эти потребности клиентов.

Увидеть эту публикацию в Instagram

[sound on] Just stick to my morning routine

Публикации Джорди Ла-Корги (@lacorgi) 6 Апреля 2020 8:36 PDT

«Мы запустили бренд для собак, три года назад, когда они поняли, что в сегменте авто класса люкс просто не существует, — поделился с Vogue US основатель бренда Паркер Маурицио Отсутствующие в феврале 2019. — Мы хотели высокой моды. И знаете что? Фото собаки в нашем куртка на instagram Moncler, с которыми мы сотрудничаем — один из самых популярных».

Тем не менее, журналист The Guardian Мона Чалаби, что побывала на модном шоу для собак в Нью-Йорке в 2017 году, считается насилие над животными: «На этих собак, они совершили насилие. Собаки не обременены необходимостью выразить себя — и для этого не нужна одежда», — рассказала журналистка в отзывы о шоу.

Увидеть эту публикацию в Instagram

#NYF About Last Night. The opening look. Энтони Рубио Women's Wear & Canine Couture New York Fashion Week Runway Model: @Yilena_Hernandez Canine Model: bogie (@BogieAndKimba) Photo by @ManonceManonce @ArtHeartsFashion . .

Публикации с Энтони Рубио (Кутюрье) (@anthonyrubio01) 11 Февраля 2019 года в 6:43 PST

Что бы ни говорили, и тема собак мода уходит корнями в историю. Еще 4-5 веков до нашей эры было принято наряжать собак в броне, но настоящий бум в этой области произошел в великобритании в начале XIX века, когда победа, казалось зазорным выводить своих собак «ню» на дороге. Их считают достойной одеваются в плащи и капюшоны.

В 1892 году французская компания Гояром выпустила первый в мире каталог одежды для четвероногих.

И сеттер, собака, мода была королева Англии виктория. Теперь твоя Елизавета II продолжает традиции и нещадно балует своих корги, которая проходит в придворных и охотились папарацци. На собак королевской семьи снимают мультфильмы, пишут книги, выделяются отдельные комнаты в Букингемском дворце и чаши из серебра. И королева лично печенье рождественские носки до праздника.



Категория: Гламур