Какие преобразования в моде, и в Сан-Джованни привел к пандемии


Опубликованно 03.06.2020 09:40

Какие преобразования в моде, и в Сан-Джованни привел к пандемии

В режиме самоизоляции торговых центров были пусты и потеряли прибыль несколько месяцев, что поставило под вопрос само выживание в мире после пандемии COVID-19.

Центры, которые будут открываться, предсказывают усиление мер безопасности, контроль температуры на входе, обязательное использование маски для лица и сокращения рабочего времени. Чтобы избежать очередей, торговых центров, они могут перейти к модели бесконтактных покупок по типу пунктов выдачи, когда люди будут приходить в назначенное время, чтобы попробовать и подобрать заранее статьи. В магазинах могут появиться зеркала, цифровые и виртуальные, первое, на что белье можно оценить виртуально, без физического контакта. Очень смелые прогнозы сообщают о роботы продавцов-консультантов, которые сориентируют с выбором товара не хуже, чем живые продавцы, и подскажут, где искать вещь, обращаясь к базе данных.

Увидеть эту публикацию в Instagram

Getting dressed in the morning like... Inspired by my fav фильма Clueless! TikTok см., Song: Вау - Krypto9095

Публикации Leonie Hanne (@leoniehanne) 15 Мая 2020 г. в 7:03 PDT

Некоторые технологии, которые уже внедряются и активно используются в линии подарить мне, чья аудитория растет в карантин. По словам директора по маркетингу Способа Юлии Никотина, в мае этого года по сравнению с 2019 год спрос на одежду вырос на 69%, на обувь 40%, а на аксессуары 30%. И это относится не только модно, но и спортивные команды: этой весной приказал почти в 10 раз больше, чем в прошлом году. Также возрос спрос косметики и товаров для дома — почти в три раза.

В марте число новых пользователей в Москве увеличилось в два раза по сравнению с февралем, а в апреле подскочила на 60%. "Покупки в Интернете становятся частью привычного поведения пользователей, и мы надеемся, что после отмены самоизоляции многих людей сохранят привычку покупать в Интернете", — пояснили в пресс-службе сервиса.

Как рассказал Никитин "Газете.Ru" еще летом прошлого года, службу начал виртуального соединения, в котором можно увидеть, как чувствуют себя ноги в некоторых моделях обуви. Для этого используется технология дополненной реальности AR Try-on новых компаний Беларуси WANNABY.

"Достаточно поместить камеру в ноги и делаю модели — приложение показывает, как будет выглядеть, объяснил, лошадьми. — Для каждого продукт, доступный в virtual во первых у создается 3D-модель".

Для тех, кто жаждет покупок с друзьями, Элиза падают Израиль разработал соцсеть для наборов отправиться в виртуальные магазины — Squadded shopping party — позволяет бродить по страницам Интернет-магазинов параллельно с друзьями, которые соединяются с другими устройствами и видят один и тот же экран. Развития рассчитана на поколение Z — те, кто сейчас от 15 до 25. С его помощью, Кан надеется выйти на китайский рынок, где, по прогнозам консалтинговой фирмы Frost&Sullivan, в 2022 году будет продано продукции на сумму 413 млн долларов будет через онлайн-ритейлеров.

"Идея обсуждения с друзьями, покупки и получать живой отклик, когда я иду по магазинам, очень важно для меня, — пояснила Элиза в интервью с Vogue Бизнеса. Это то, что не хватает живого".

Исследования фирмы Nielsen показало, что более половины покупателей в 2019 году увеличили расходы на покупки, 80% из которых были сделаны под влиянием друзей и берегу.

Продавцы уже подсчитали, что поход по магазинам с друзьями повышает вероятность покупки вещи. "Люди склонны покупать больше, когда занимающиеся закупками в группе, друг толкает в решение о легкомысленной покупки, что может произойти, если ходить за покупками в одиночку", - объяснил Макс Брайан, директор, участие потребителей в Capgemini Invent, выпуск Vogue Бизнеса.

Исследователь взаимосвязи моды и экологии Ольга Джонстон Антонов считает, что пандемии наши привычки потребления: потребление будет более ответственным. "Этот стиль эко, потому что она предполагает отношение к вещи, не как но так как продукта, а также коллекция дефицит, - пояснил эксперт "Газете.Ru". — Ты выбираешь то, что тебе действительно человека, который соответствует качеству, и оценить каждый предмет гардероба, который будет служить в течение многих лет. Ты не хочешь быть, как все".

Увидеть эту публикацию в Instagram

Now I often face the fact that my hands don't keep pace behind my head. I want to do more than I can. I hope that Artificial intelligence will help me create my work faster and more efficiently. This outfit is made from 100% eco-friendly цифровой fur #marvelousdesigner #3dfashion #fashionsketch #fashiondesigner #contemporaryfashion #conceptualfashion #virtualreality #virtualdesign #3ddesign #3dvirtualfit #virtualstylist #virtualfashion #digitalart #fabricpattern #clo3dfashiondesign #clo3d

Публикации Regina Турбины (@regina_turbina1) 12 Мая 2020 г. в 1:36 PDT

По словам Антонио, кризис на фоне карантина, остановил моды, как производство и торговля в магазинах, был Боб для мира моды, который уже повернулся к окружающей среде и устойчивости. "Те, кто пытались быть экологичным, чтобы понять, что должны выпускать меньше коллекций, и хотели, чтобы их вещи носили больше времени", - отмечает исследователь.

Giorgio armani, в свою очередь, сказал, что рад изменениям, на девять продать одежда, сезона — лето, лето и осень, осенних, потому что перед началом сезона "осень-зима" коллекция продана, весна и лето, и было много не отвечаю на одежду. В то же время, кризис будет более популярным, ответственных за марки, которые раньше спросил о проблемах экологии и этики.

Помощь в борьбе за перепроизводства может быть виртуальной одежды. Дизайнерам больше не нужно шить всю коллекцию, достаточно сделать виртуальную модель, которую можно попробовать и заказать в Интернете, только в этом случае, уже пост и отдадут на продажу.

Увидеть эту публикацию в Instagram

Сегодня в 16:30 начнутся digital-впечатления! Я немного нервничала, и я решила сразу одеться в свой первый цифровой луком. Это цифровой кимоно сделано из плотной виртуальный хлопка и одежду поверх обтягивающего костюма Factory вязание цифрового диапазона. Верхней части кимоно, пластик — я бы хотел, что пластик был только в цифровой мир и не смотреть на экологии. Мое изображение представляет очарование и энергия весенний день, наполненный запахом розы и спелые. Размышляет?) Как тебе? Как ты думаешь, может быть, в следующий раз надеть что-то более яркое и дерзкое? @mbfwrussia

Публикации Lion Paul (@aliona_pole) 4 Апр 2020 г. в 5:26 PDT

В такой одежде нельзя ходить по улице, но вполне можно сфотографироваться и разместить фото в социальных сетях. Это уже пользуются блоггеры и дизайнеры, которые выполняют показов в Интернете.

Виртуальные модели перестали быть сенсацией в социальных сетях и приступили к серьезной работе: мультфильм Aliona Pole уже пойти в Москве на неделе моды, дизайнеры могут украсить в виртуальную одежду, которая ничем не уступает реальной красоты и будущего, и даже превосходит, потому что выбор материалов и форма ограничивается только фантазией дизайнера, и убивать животных из-за виртуальных кожи и кожи не приходится. В такой одежде можно щеголять в компьютерной игре или на виртуальной вечеринке, где вместо нас, а танцевать и веселиться наши аватары. Это не фантазия из далекого кибер-будущего, и наш нынешний виртуальной реальности.



Категория: Гламур