Обмен ювелирных изделий: законодательная база, статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" и сроки возврата


Опубликованно 07.04.2019 00:29

Обмен ювелирных изделий: законодательная база, статьи 18 Закона

Ювелирные изделия считаются средством роскоши и являются достаточно дорогим товаром. Поэтому, прежде чем совершать покупку изделий из драгоценного металла, покупателю достаточно серьезный процесс выбора и осмотра, что вам нравится. Что делать, если пользователь уже дома понял, что покупка не нравится, и он не испытывает радости, чтобы купить ваш продукт?

Если вы помните, что для приобретения ювелирных изделий продукта потратили значительную сумму, возникает вопрос, подлежат ли обмену ювелирные изделия? Чтобы решить эту проблему, необходимо знать и четко понимать свои права и обязанности в процессе покупки и продажи товаров, а также положения законов и нормативных актов, которые регулируют отношения, которые возникают между продавцом и покупателем в процессе возврата денег, замены и обмена товаров, принадлежащих к определенным категориям. Типы ювелирных изделий

В расширенном смысле ювелирные изделия тонкой работы, которые произведены из сплавов драгоценных металлов (платина, золото и др.), часто с использованием драгоценных и полудрагоценных камней минерального (алмаз, жемчуг, изумруд, и т. д.). Наиболее распространенными являются следующие ювелирные изделия: ювелирные изделия (ожерелья, запонки, серьги, кулоны, браслеты, диадемы, кольца, ожерелья, броши); часы и аксессуары (браслеты, цепочки); столовые приборы, аксессуары для стола (тарелки, щипцы для салфеток, подсвечники, столовые приборы);

продукты для украшения интерьера (магазины форм, настенные и настольные часы, шкатулки, вазы, пепельницы); вещи личного использования (расчески, зеркала, аксессуары для бритья, дамской пудреницы, шкатулки, ларцы, портсигары, табакерки); сувениры (кинжалы, сабли, брелок).

Эти активы классифицируются как ювелирные украшения, если они сделаны из сплавов драгоценных металлов. Соответственно, обмен этих товаров, замена и возврат денег будет производиться, как если бы обмен ювелирных изделий. Причины для обмена

Уже после покупки товара, потребитель может пожелать вернуться назад к продавцу или заменить его на что-то другое. Причины, по которым потребители хотят осуществить обмен ювелирных изделий, есть объективные и субъективные.

К субъективным причинам могут быть отнесены следующие: Покупателю не подошел размер покупки (например, кольца), его конфигурации или цвета. Часто это может произойти, если камень был куплен как подарок. Покупатель, который неразумно тратить на покупку слишком большую сумму денег, и он решил вернуться назад.

По объективным причинам для обмена ювелирных изделий являются: Дефекты приобретенного товара (сколы, вогнутость, царапины, нехватка камней в инкрустации и так далее), потребитель обнаружил уже после того как вы тщательно рассмотрели покупки хорошего освещения. Брак, который влияет на удобство использования продукта (например, крикет всегда освобождает, часы отстают во времени, усеян не закрывается).

На первый взгляд кажется, что в присутствии покупателя объективных причин для обмена ювелирных изделий новый продавец только обязан удовлетворить требование клиента. Но чтобы понять, так ли это на самом деле, необходимо прибегнуть к нормам закона. Какие нормативные акты и правила, порядок возврата денег, замены и обмена товаров

В Российской Федерации, процесс продажи, покупки, замена, обмен ювелирных изделий проводится в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, названия которых приведены ниже. Гражданский кодекс (документ в полной мере отражает ответственность покупателей, продавцов и производителей в части осуществления гражданского права отношения между ними). Закон «О защите прав потребителей» (нормативно-правового акта описывает, как права и обязанности граждан (покупателей), поставщиков и производителей с целью реализации законных прав всех участников процесса купли-продажи.

Постановление Правительства «об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечень товаров длительного пользования, которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном устранении дать на период ремонта или замены аналогичного продукта, и списка непродовольственных продуктов хорошего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Регламент указывает имена объектов, которые не могут быть возвращены, обменены и заменены в случае, если они надлежащего качества. Список установленного настоящим положением для того, чтобы избежать мошенничества со стороны потребителей, а также с целью защиты здоровья покупателей и соблюдение санитарных норм. Если вы можете обменять ювелирное украшение

Покупатели продукции, изготовленных из драгоценных металлов и камней, необходимо помнить, что возврат и обмен ювелирных изделий по закону не можете. Это связано с тем, что группа товаров входит в перечень товаров которые не подлежат возврату или обмену (в случае если не обнаруживается заводской дефект, и качество). То есть, если продукт качества и не имеет брака, поэтому он не может быть возвращен продавцу или обменять на другой. В которой норма закона не распространяется на продукты, с любыми дефектами. То есть, если покупая украшение-это брак, и появление дефекта не связано с действиями пользователя (по вине производителя продукта), может быть возвращен продавцу, или заменен подобные.

Для того, чтобы правильно ответить на вопрос, в каких случаях ювелирные изделия подлежат обмену, необходимо выяснить, что означает слово «обмен» в данном контексте, и как это согласуется с нормами действующего законодательства на территории Российской Федерации.

Отличие обмена и замены товара

В рамках обмена товара в целом, мы имеем в виду ситуации, когда потребитель не существует каких-либо субъективных причин (описанных выше). Например, золотое кольцо с бриллиантом не подходящий покупателю размер, и он решил поменять себя. Или приобрести запонки с изумрудами не подошли к платью, и клиент хочет их вернуть в течение двух недель, так как товар, не входящие в модель и цвет. В этих случаях, достичь по закону, обмен ювелирные изделия невозможно. Как упоминалось выше, изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней включены в перечень товаров, которые не могут быть проданы в случае, если они имеют надлежащее качество. Поэтому, прежде чем сделать покупку, вы должны убедиться, что продукт полностью отвечает ожиданиям и подходит по своим параметрам.

В противном случае ситуация с заменой. Замена ювелирные изделия и другие предметы из драгоценных металлов и камней, подразумевает ситуацию, когда продукт имеет какой-либо дефект или брак. Когда это на заводе, т. е. потребитель на момент покупки я не заметил, что с жемчужиной, это было что-то не так, но со временем недостатки были обнаружены. В этом случае вы можете замена ювелирные изделия, а не обмен.

Как можно сделать замену

Каким образом происходит замена продукта, и ответственность, которая при этом возникает у покупателя, продавца и изготовителя товара, регулирует статья 18 Закона «О защите прав потребителей». Части 1 настоящей статьи, устанавливаются права граждан в случае замены некачественной продукции.

Потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (тех же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; требует немедленного оплачиваемую устранения недостатков товара или возмещения на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен вернуть продукт с дефектами.

В этом случае потребитель имеет право потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара плохого качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Намерение покупателя сделать замену драгоценный камень под названием «требование». Его потребитель может предъявить не только продавцу, как уполномоченный от производителя к предмету, но и по воздействию их и адрес производителя товара или импортера. И решение о том, какие потребности и в том числе адрес, чтобы предъявить, принимает потребитель.

Необходимо сосредоточить внимание на то, что отсутствие у покупателя товарного знака и (или) кассовый чек, не влияет на возможность замены товара. Если документ в наличии — это замечательно, но если по каким-то причинам не найдено, то ничего не делает, товар низкого качества, могут заменить или вернуть.

Срок замены дефектных и некачественных ювелирных изделий

Как указано выше, изделия из драгоценных камней и металлов обмена не может быть, т. е., они не могут быть возвращены продавцу в течение двух недель с момента покупки. Другой случай замены ювелирные изделия, чье качество оказалось неудовлетворительным. Такие продукты могут быть заменены в течение срока, указанного на сертификате, или в гарантии.

В случае, если покупка ювелирных изделий не установлен гарантийный срок, он может быть заменен или возвращен в течение двух лет (при условии, что товар оказался бракованным). Таким образом, все права потребителя, установленные законом и уставом правилами, соблюдаются в полном объеме. Что делать, если продавец отказался от замены товара

Бывают случаи, когда продавец ювелирных отказывается произвести замену некачественного товара. Тогда следует поступить следующим образом: обратитесь к производителю ювелирных изделий для удовлетворения потребностей в замене или возврате ювелирных изделий; подать обращение в общество по защите прав потребителей и в полной мере воспользоваться своими правами, которые регулируются действующим законодательством.

Путем замены ювелирных изделий, вы должны помнить, что в большинстве случаев, чтобы доказать, что брак или заводской дефект, и то, что это произошло не по вине потребителя, нужно провести экспертизу. Если будет доказано, что брак является производство, стоимость экспертизы за счет продавца или производителя. То, что вы должны сделать, прежде чем купить камень, чтобы не пришлось возвращать или менять

Товар должен быть внимательно наблюдать, с хорошим освещением. Часто в ювелирных магазинах доступны специальные светильники, которые позволяют клиентам тщательно оценить качество продукта.

Прежде чем сделать покупку, серьги или браслет, необходимо тщательно проверить не только их внешний вид, но и техническое обслуживание замыканий. Например, английская застежка серьги должны занятия с небольшой щелчок.

Кроме того, вы должны проконсультироваться с паспортом ювелирных изделий, обратить внимание на его вес, проба металла, диаметр и (или) длину продукта, имя производителя. И не забывайте, что если в украшении есть камень, на нем должен быть соответствующий сертификат.

Но даже если потом оказывается, что покупка была качества, но покупатель не подходит по эстетическим причинам, всегда есть возможность доставить ваш продукт в золото в обмен на драгоценности, которые больше понравятся. Почти все магазины принимают ювелирные изделия ювелирные изделия в обмен на новые продукты, придется оплатить стоимость работы ювелира фабрика ювелирные изделия или выбрать продукт меньшего веса и стоимости.

Ольга Лыкова



Категория: Мода